Смерть работника, отработавшего квартиру – не повод для снятия его дочери-очередника с жилищного учета предприятия
Ситуация:
Отец клиентки более 40 лет проработал в ФГУП Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева. В 1989 году он был принят на жилищный учет предприятия и поставлен в очередь на получение квартиры на себя и членов своей семьи. За квартиру он отработал положенные нормо-часы. Но квартиры так и не дождался из-за экономических сложностей в стране и у предприятия. После его смерти на жилищном учете ФГУП ГКНПЦ им. М.В. Хруничева осталась стоять его дочь. Через десять лет после смерти работника предприятие решило снять его дочь-очередника с жилищного учета.
Результат:
Клиентка обратилась за помощью к адвокату. Было принято решение обратиться в Дорогомиловский районный суд г. Москвы с иском о признании незаконным решения жилищной комиссии, восстановлении на жилищном учете, обязании предоставить благоустроенное жилое помещение. Было проанализировано действующее на момент работы отца союзное и ведомственное законодательство, сформирована правовая позиция по делу. В ходе судебного разбирательства ответчик уклонился от предоставления запрошенных личных документов отца клиенки (личное дело, табель учета рабочего времени), а также локальных актов предприятия, регламентирующих порядок отработки и предоставления работникам жилья. В прокуратуру было подано заявление по факту сокрытия официальных документов. Ответчик возражал против иска, доказывая суду, что у истицы изменились жилищные условия, она никогда не была работником предприятия, а согласно действующим в настоящее время нормам, она не может быть признана нуждающейся в улучшении жилищных условий. В результате суд полностью удовлетворил требования доверительницы, она была восстановлена на жилищном учете, а ответчик обязан предоставить ей отдельную благоустроенную однокомнатную квартиру.
-
Взносы на обязательное социальное страхование, регистрация основного вида деятельности
18.05.2020 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужно ли вносить изменения в ЕГРЮЛ, если при регистрации юридического лица был зарегистрирован один вид основной деятельности и несколько дополнительных, а по факту дополнительный вид деятельности стал основным, так как от него получается большая часть выручки? Нужно ли дополнительный вид деятельности регистрировать в налоговой, как основной?
Ответ адвоката
Здравствуйте, Евгений! Если дополнительный вид деятельности зарегистрирован в ЕГРЮЛ, то вносить изменения в ЕГРЮЛ не обязательно. Основной вид деятельности имеет значение для установления тарифа взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. При этом для установления тарифа имеет значение не тот вид деятельности, который указан в ЕГРЮЛ в качестве основного, а тот, который по итогам...
- Ответ на вопрос